Иллюзия-мечта в виде луча света, направленная в будущее, которая, как натасканная охотничья собака, должна принести нам дичь в своих зубах. Ілюзія-мрія у вигляді променя світла, спрямована в майбутнє, яка, як натаскана мисливська собака, повинна принести нам дичину у своїх зубах.

Иллюзия (лат. Illusio – ошибка, заблуждение) – 1) обман чувств, вызванный искаженным восприятием действительности; 2) необоснованная надежда, несбыточная мечта.

Жить в иллюзии относительно себя самого – это оставаться в неведении о том, как мы на самом деле воспринимаем происходящее. В силу воспитания, обучения, обусловленности, социализации мы находим себя в манере поведения, а значит, и отношении к происходящему. 

О таком поведении и отношении нам не приходится задумываться: там, где прошлый опыт воздействует на здесь и сейчас, мы реагируем старым заготовленным способом, и способ этот защитный.

Иллюзия держит нас в плену желаемого, позволяя проецировать нас и нашу жизнь на будущее. Нам темно здесь, мы не знаем и не видим себя, но зато у нас отточено зрение на других. Их эго мы видим повсеместно, мы достаточно точно можем судить об их эго, их пристрастиях, находках и провалах, и для нас это несложно. Есть расстояние между ними и нами, и здесь наши возможности более чем развиты. Мы остаемся спящими относительно самих себя, и побудителем к жизни является иллюзия-мечта в виде луча света, направленная в будущее, которая, как натасканная охотничья собака, должна принести нам дичь в своих зубах.

Правильно натасканная мечта сделает для нас одно доброе дело – породит намерение преодолеть это расстояние между настоящим и будущим, проделав необходимые практические шаги для осуществления своего желания, для достижения мечты. Или она останется в виде утробной надежды, которая может умереть в зародыше по прошествии времени, или вы ее сами проабортируете, отбежав в другой угол своих надежд и мечтаний.

Но что бы мы ни проделывали над самим собой в нашей нелегкой попытке вписаться в жизнь, мы никогда не сомневаемся по поводу своего здравомыслия. Только почему-то на каждом шагу все больше сталкиваемся с безумием этого мира.

Может ли обезуметь этот мир? Конечно же нет. Все безумное, что происходило, происходит и будет происходить, связано с человеком, его агрессивной, насильственной формой существования, которая день ото дня облекается интеллектом не в нечто противоестественное, а в иллюзию бесконечного порядка, к чему и следует стремиться.

Обмануты мы, обманут тот, кто это преподносит. Фокус именно в том и состоит, что во всем, что мы говорим и к чему призываем, буфером выходит время. В игре по изготовлению иллюзий на внутренней фабрике грез мы преуспели.

Ну а может, нам все-таки стоит остаться наедине с тем, что есть, и оттуда начать свое путешествие в мир реальности.

Эмоции развития:

  • Осознать наше мышление о чем-либо, вместо того чтобы быть в присутствии
  • Понять, что механизм нашего отсутствия в чем-либо ум в своем движении пытается завершить оценкой или отношением к происходящему
  • Так создается главная иллюзия жизни о том, что мы были, состояли, участвовали
  • Там, где мы на самом деле были, мы не осознаём происходящее, но мы способны рациональной, обученной, образованной частью ума принимать разумные решения
  • Такие разумные решения не касаются корня самой проблемы, они способны к поверхностному действию, которое заменяет одну видимость на другую
  • Знания поддерживают иллюзию
  • А иллюзия – это сон с открытыми глазами, хорошо, если этот сон восхитительный, а не кошмарный
  • Главная иллюзия – это тождественность с тем, что мы думаем
  • Необходимо помнить о наблюдателе
  • Расслабиться
  • Позволить течь
  • Отпустить себя

САМОПОЗНАНИЕ

Обучение «Методу БОН»

Самопознание предполагает знакомство с собой, осознание собственного потенциала, подсознательных стремлений, принятие сильных и слабых сторон, исследование и изменение собственных привычек, которые влияют на качество жизни.

В процессе обучения используются различные методы, такие как психотерапия, обучение методу БОН, психологическое консультирование, наставничество, менторство, медитация, наблюдение за механизмами работы ума, рефлексия, осознание своих действий и мыслей, чтение книг по саморазвитию, самостоятельная практика, выполнение домашних заданий.